Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 
 
 
10 лет сайту
Тверь. Онлайн-трансляции


Торжок - электронный путеводитель
 
Последнее изменение 04.02.2017 18:02
 
Проверка ТИЦ
WELCOME TO HELL
Поддержи проект! Яндекс-деньги: 41001199304847

Однопользовательское дополнение для игры Far Cry.
Оставить комментарий

28.06.2010 Итак, начата работа над созданием однопользовательской карты. Площадь игрового пространства составляет 16 квадратных километров. Планируется некоторая сюжетная миссия (если получится). Скорее всего будут и монстры. Скриншоты будут выкладываться по мере заполнения территории. Сроки выполнения не устанавливаются :)

28.11.2010 Работа, несмотря ни на что, продолжается. Выкладываю скриншоты первых двух локаций:
001 002 003 004 005 006 007 008 009 010

11.01.2011 Выкладываю первые скриншоты в новом году:
011 012 013 014 015 016 017 018 019 020 021 022 023 024 025 026 027

16.01.2011 Скриншоты локаций железнодорожного вокзала и двух фортов:
028 029 030 031 032 033 034 035 036 037 038 039 040 041 042 043 044 045 046 047 048 049 050 051 052 053 054 055

18.01.2011 Выложено первое видео:
Ссылка 1 Ссылка 2

16.02.2011 Отрисовано около 30% карты:
056 057 058 059 060 061 062 063 064 065 066 067 068 069 070 071 072 073 074 075 076 077 078 079 080 081 082 083 084 085 086 087 088 089 090 091 092 093 094 095 096 097 098

26.05.2011 Структура ландшафта отрисована на 85%, растительность на 60%. Детальная прорисовка локаций Морской порт (частично)и Аэродром:
099 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123

27.05.2011 Обои на рабочий стол: скачать

21.08.2011 Ландшафт отрисован на 99%, растительность на 95%. Рядом с аэродромом, на острове, теперь расположена военная база:
124 125 126 127 128 129 130

18.01.2012 Ландшафт и растительность отрисованы полностью. Начата работа по расположению объектов на территории:
131 132 133 134 135

10.04.2012 Локация небольшого поселения перед въездом в тоннель
136 137 138 139 140 141 142 143

02.12.2012 Всем привет! На данный момент сложилась интересная ситуация. Карта нарисована, ландшафт есть, объекты в основной своей массе расставлены. Но уже сейчас загрузка карты происходит минут за 5-7, и даже на моем, достаточно неслабом, компьютере (Core 2 Duo 3000, 4 Gb RAM) я могу выжать, максимум, 12-15 fps. Более того, в большинстве случаев редактор отказывается рендерить текстуры и освещение, ссылаясь на нехватку памяти. Последние три месяца работать стало практически невозможно. Вобщем, пока - тупик. Видимо не надо было создавать карту таких размеров, пожадничал :)
Сегодня решил протестировать новый редактор FC3. Пока ничего плохого сказать не могу, но инструкция не помешала бы. На первый взгляд все стало проще и понятнее. Так что я пока в раздумье, либо пытаться как-то оптимизировать то, что уже сделано, либо пробовать на новом редакторе. Если есть какие предложения, присылайте письма на alexgorbunow@yandex.ru.

28.06.2013 Проекту три года! Работа продолжается, потерпите немного :)

03.10.2013 Уже и рыбку половить можно :)

07.06.2014 Перестрелка в депо

Рейтинг@Mail.ru
©2005-2017 Горбунов А.В. Разработка, дизайн, сопровождение.
Использование материалов данного сайта без разрешения автора запрещено